Клиент
TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити. TLC разделяет такие идеалы, как любовь к себе, поддержка других и вдохновение.
Задача
и решение
В октябре 2021 года канал традиционно поддерживал Всемирный месяц борьбы с раком груди, чтобы распространить информацию о важности ежегодного скрининга молочной железы и своевременной диагностики. Мы решили построить идею кампании вокруг новой традиции для встреч с подругой: важно напоминать о необходимости чек-апа и вместе посещать маммолога, чтобы проблема здоровья никогда не стала преградой общению. Так родилась социальная кампания TLC #ПодружескийЧекап, лицом которой выступила певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота, а ее слоганом стала фраза: «Дружить – значит заботиться!»
Реализация
Активности с Ритой Дакотой:
— Проморолик кампании с подругой Катей Цыпиной: с призывом к девушкам завести новую октябрьскую традицию – посещать маммолога вместе с подругами.
— Серия постов и stories о запуске кампании.
Проморолик с участием Риты транслировался в эфире телеканалов TLC, HGTV и ID, а сама кампания обзавелась промостраницей на сайте TLC и активно продвигалась на площадках канала в соцсетях.
Мы также инициировали коллаборацию TLC, сети магазинов косметики «Подружка» и БФ помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В рамках коллаборации прошла совместная акция «День Добра»: 1 октября с каждого чека за покупки в магазинах «Подружки» перечислялось по 1 рублю в БФ «Дальше». Анонс кампании #ПодружескийЧекап был опубликован на сайтах и в соцсетях «Подружки» и БФ «Дальше».
PR кампания в СМИ и соцсетях – кроме пресс-релиза, мы разослали косметические боксы с продуктами для тела от TLC и «Подружки» ведущим изданиям и lifestyle-блогерам с приглашением поддержать кампанию.
Результаты
-
1 300 000+
общий охват
-
30
публикаций в СМИ
-
66
публикаций о кампании у 25 блогеров