Связаться с нами

Работа с инфлюенсерами

Клиент

Ferodo – бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul.

Задача
и решение

Повышение узнаваемости бренда Ferodo, чтобы еще больше автомобилистов узнало о высокой эффективности тормозных колодок этой марки. Усиление лояльности к бренду среди автовладельцев, которые с ним уже знакомы.

Для решения мы выбрали инфлюенс-маркетинг в силу высокого доверия к авторитетным лидерам мнений со стороны целевой аудитории.

Реализация

К участию в кампании мы привлекли разных по охвату блогеров на DRIVE2, Яндекс.Дзен и YouTube:
— Топ-блогеров: @Антон Воротников и @AcademeG.
— Мидл-блогеров: @Энергетик Сергей Николаев, @Авто_Ремонт, @Z Drive.
— Микро-блогеров: @live_garage, @andrey_madnut, @Авто ТВ Обзоры, @artdi99 и др.
— Профильных нано-блогеров (до 10 000 подписчиков): @Mark Bizin, @Zhenia035, Про запчасти и ремонт, @PAZITIFFF, @BormanE900XO и др.

Сотрудничество заключалось на бартерной или коммерческой основе с предоставлением продукции Ferodo для тестирования. Блогеры размещали сообщения как с нативной рекламой, так и с прямыми рекомендациями. В месяц выходило около 8-10 интеграций.

Результаты

* На изображениях кейса представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»