Клиент
TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити.
Задача
и решение
Представить результаты семиотического исследования «Код женщины», проведенного агентством «Радость понимания» для канала TLC, и показать партнерам-рекламодателям канал TLC как площадку, на которой широко представлены разнообразные женские коды.
Реализация
Мы предложили формат public-talk для обсуждения результатов исследования и пригласили для участия лидеров мнений – общественно-политического деятеля и блогера Ксению Безуглову, актрису Анну Старшенбаум, семейного и детского психолога Ларису Суркову, популярного секс-блогера и журналиста Арину Винтовкину. Модератором дискуссии выступила Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman. Мы также взяли на себя подготовку мероприятия под ключ, приглашение СМИ и блогеров и последующую PR-поддержку исследования.
Результаты
-
7 300 000+
общий охват
-
2 400+
новых подписчиков в аккаунте TLC в первые сутки
-
65
публикаций у блогеров
-
46
публикаций в СМИ
-
180
гостей