Связаться с нами

Дикие эксперименты
Адама Сэвиджа

Клиент

Discovery Channel – флагманский познавательно-развлекательный канал в портфолио «Медиа Альянс» в России.

Задача
и решение

Discovery Channel представил премьеру шоу «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа» с легендарным разрушителем легенд. Перед нами были поставлены задачи проанонсировать премьеру, привести аудиторию на YouTube-канал Discovery Russia для просмотра первого эпизода шоу, повысить вовлеченность и активность пользователей в YouTube-сообществе.

Мы решили привлечь топ DIY-блогера SuperCrastan (Даня Крастер, 2,3 млн подписчиков), чтобы одновременно обеспечить и широкий охват, и вовлечение лояльной аудитории. Ценности и формат блога SuperCrastan совпадают с брендом Discovery: его видео всегда имеют познавательный аспект, при этом повествование идет в веселом и динамичном формате.

Реализация

Специальный выпуск от Дани Крастера, в котором блогер построил камеру Вильсона и анонсировал новое шоу со своим кумиром детства и возможность посмотреть первый эпизод на YouTube-канале Discovery Channel. Вместе с Даней мы также придумали конкурс в YouTube-сообществе телеканала, в котором участники могли выиграть приз для DIY-поделок.

Результаты

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»