Связаться с нами

Социальная кампания
#НеПростоРозовый

Клиент

TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити.

Задача
и решение

Cмелый контент TLC направлен на уход от стигматизации сложных тем. Чтобы донести ценности бренда, была запущена кампания в поддержку Всемирного месяца борьбы с раком груди.

Россиянки недостаточно внимательно относятся к своему здоровью, однако традиционно привыкли заботиться о внешности. Мы решили показать, что забота о здоровье груди – не сложнее, чем ежедневные бьюти-процедуры. Лицом кампании стала топ-визажист Елена Крыгина, известная как королева красных губ. В октябре мы предложили Елене сменить любимый цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком груди, и призвать женщин поступить так же, подчеркивая важность регулярного скрининга.

Реализация

1 октября TLC и Крыгина запустили флешмоб в социальных сетях #НеПростоРозовый. Мы сделали ставку на простую механику: большинство любит делать селфи, а для участия во флешмобе нужно было лишь добавить розовую помаду и тег #НеПростоРозовый. Для большего вовлечения аудитории мы также предложили поддержать флешмоб селебрити и lifestyle-блогерам, провели анонсирование кампании в СМИ.

Результаты

Награды

Кампания повлияла на восприятие бренда: по данным опросов, TLC стал чаще ассоциироваться с качествами, заложенными в миссии телеканала.

* На видео представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»