Клиент
Вольтарен Эмульгель 12 Часов – противовоспалительное обезболивающее средство.
Задача
и решение
Бренд обладал низким уровнем лояльности среди целевой аудитории – людей старшего возраста, страдающих хронической болью в суставах. Для продвижения бренда и повышения приверженности продукту была выбрана территория скандинавской ходьбы как доступного и щадящего вида фитнеса для пожилых людей. Совместно с партнером – Русской Национальной ассоциацией Скандинавской ходьбы (RNWA) – была разработана и запущена кампания «Свобода движения».
Реализация
Центральным элементом кампании стали фестивали скандинавской ходьбы «Свобода движения», которые проходили в 9 городах России. Дополнительно еще в 12 городах были организованы лекции по скандинавской ходьбе и проект «Летние прогулки в парке». Ведущей фестивалей, а в 2018 году и официальным лицом кампании стала известная телеведущая Лариса Вербицкая. Комплексная коммуникационная поддержка проекта включала работу со СМИ, сайт фестивальходьбы.рф, тематическое сообщество в ОК.RU «Рецепты активной жизни», организацию работы горячей линии, outdoor-рекламу.
Результаты
-
3
года
-
25 000+
участников
-
1 500+
публикаций в СМИ
-
28
сюжетов на ТВ
-
50 000+
посетителей сайта
-
130 000+
подписчиков сообщества
Награды
-
Bema!
Лучшая активация для бренда
-
SABRE Awards EMEA
Consumer Marketing (Existing Product)
По данным RNWA, в регионах проведения кампании наблюдался заметный рост интереса к скандинавской ходьбе.
Проект способствовал росту потребления продукта в регионах проведения!