Связаться с нами

Серия фестивалей
«Свобода движения»

Клиент

Вольтарен Эмульгель 12 Часов – противовоспалительное обезболивающее средство.

Задача
и решение

Бренд обладал низким уровнем лояльности среди целевой аудитории – людей старшего возраста, страдающих хронической болью в суставах. Для продвижения бренда и повышения приверженности продукту была выбрана территория скандинавской ходьбы как доступного и щадящего вида фитнеса для пожилых людей. Совместно с партнером – Русской Национальной ассоциацией Скандинавской ходьбы (RNWA) – была разработана и запущена кампания «Свобода движения».

Реализация

Центральным элементом кампании стали фестивали скандинавской ходьбы «Свобода движения», которые проходили в 9 городах России. Дополнительно еще в 12 городах были организованы лекции по скандинавской ходьбе и проект «Летние прогулки в парке». Ведущей фестивалей, а в 2018 году и официальным лицом кампании стала известная телеведущая Лариса Вербицкая. Комплексная коммуникационная поддержка проекта включала работу со СМИ, сайт фестивальходьбы.рф, тематическое сообщество в ОК.RU «Рецепты активной жизни», организацию работы горячей линии, outdoor-рекламу.

Результаты

Награды

По данным RNWA, в регионах проведения кампании наблюдался заметный рост интереса к скандинавской ходьбе.

Проект способствовал росту потребления продукта в регионах проведения!

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»