Клиент
«Дом.ru» – один из крупнейших национальных телеком-операторов.
Задача
и решение
Дом.ru был признан провайдером самого быстрого домашнего интернета в России, и именно такой имидж необходимо было сформировать с помощью тематических активностей в зоне бренда на VK Fest.
Перед нами стояла задача придумать и реализовать концепт стенда, который станет яркой точкой на карте одного из крупнейших российских фестивалей, привлечет максимум посетителей и донесет до них ключевое сообщение.
Чтобы выделиться среди большого количества стендов и зон на фестивале, мы придумали концепцию «дома будущего», выполненного в цветах бренда.
Реализация
«Дом будущего» был разделен на несколько комнат, каждая – со своей интерактивной технологией:
— Зона VR, для которой был разработан VR-фильм о вселенной Дом.ru. Надев очки, посетители оказывались на скоростном космолете и начинали путешествие среди планет. Диван с движущейся платформой добавлял ощущение полета.
— Фотозона, где можно было получить фотографию на память, а также поучаствовать в фотоконкурсе в Instagram* с помощью селфи-зеркала.
— Игровая зона с аттракционом, позволившим гостям присоединиться к настоящей межгалактической битве и прочувствовать на себе все воздушные виражи.
— Во дворе дома мы установили необычное дерево: оно одновременно служило зоной отдыха и выполняло одну из самых востребованных на фестивале функций – раздачу бесплатного Wi-Fi.
Для оформления мы использовали белые воздушные шары - помещенные внутрь красных кубов, они сделали стенд ярким, воздушным и по-настоящему летним.
Результаты
-
10 000+
посетителей стенда
-
1 000
публикаций в социальных сетях
* В тексте кейса упомянута социальная сеть Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации