Связаться с нами

Исследование упоминаемости косметических брендов в печатных и digital-СМИ

Клиент

L'Oreal, L'Occitane, Erborian, Unilever, Mixit, The Body Shop

Задача
и решение

Детальное исследование упоминаемости косметических брендов в российских печатных и онлайн-СМИ, а также в блогосфере

Реализация

Сформированы индивидуальные списки брендов для мониторинга под запросы каждой компании, результаты распределяются с учетом различных товарных категорий. Отчеты в формате exсel-рейтингов включают в себя показатели упоминаемости, охват аудитории, объема и PR-Value.

Результаты

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»