Связаться с нами

Исследование упоминаемости брендов моторных масел в СМИ и в соцсетях

Клиент

Castrol - ведущий производитель смазочных материалов.

Задача
и решение

Исследовать текущую ситуацию в тематической нише на основе активности пользователей и конкурентов. Мониторинг и анализ упоминаемости в СМИ и соцсетях различных марок моторных масел.

Реализация

В ходе исследования оценивались тональность публикаций и отзывов пользователей, тематика упоминаний брендов моторных масел, отдельно темы негативных и позитивных упоминаний, рейтинг активности площадок, рейтинг наиболее активных пользователей. Отчеты предоставлялись в формате Power Point с выгрузкой всех упоминаний в Excel.

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»