Клиент
«Специальное Драже Мерц» – витаминно-минеральный комплекс для поддержания красоты кожи, волос и ногтей, который рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище.
Задача
и решение
Клиент обратился к нам с задачей организовать продвижение «Специального Драже Мерц» в Telegram, чтобы проинформировать целевую аудиторию, присутствующую на платформе, о продажах продукта в интернет-аптеке Здравсити. Для ее реализации мы запустили кампанию «Трендовый маникюр 2023» с размещением креативов на каналах блогеров и сообществ, посвященных бьюти- и лайфстайл-тематике, косметике и маникюру.
Реализация
Чтобы получить максимально широкий охват и качественный контакт с аудиторией, мы привлекли к сотрудничеству 8 крупных блогеров и 10 небольших тематических каналов о красоте, здоровье и маникюре – каждый из них опубликовал у себя один из созданных нами креативов, посвященных секретам новогоднего маникюра или уходу за ногтями.
Учитывая разницу в стилистике и манере подачи материала участвовавших в продвижении каналов, мы разработали 4 варианта креативов с оригинальными текстами и дизайном, а также промаркировали их рекламным токеном. При этом каждый креатив включал в себя ссылки на страницу препарата в интернет-аптеке Здравсити или официальный сайт.
Кампания проводилась в преддверии Нового года и была реализована за 2 недели.
Результаты
-
648 000+
общий охват
-
18
постов в Telegram-каналах: 8 блогеров и 10 тематических групп
-
6 400+
суммарное количество реакций на публикации