Связаться с нами

Исследование упоминаемости
косметических брендов
в онлайн-СМИ

Задача
и решение

Исследование упоминаемости косметических брендов в российских онлайн-СМИ за 2022 год с целью отследить динамику в сравнении с предыдущим годом – в целом и по отдельным категориям.

Реализация

Исследование на основе собственного мониторинга сайтов: мы проанализировали материалы 240 онлайн-изданий, отслеживая упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок. На основе полученных результатов составлен общий рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ, а также рейтинги по отдельным категориям – «Уход за телом», «Уход за лицом», «Уход за волосами».

Подробные результаты исследования были предоставлены клиентам агентства. Также мы организовали рассылку пресс-релиза с ключевыми данными в СМИ и профессиональные сообщества.

Исследование проводится ежегодно.

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»