Задача
и решение
Исследование упоминаемости косметических брендов в российских онлайн-СМИ за 2022 год с целью отследить динамику в сравнении с предыдущим годом – в целом и по отдельным категориям.
Реализация
Исследование на основе собственного мониторинга сайтов: мы проанализировали материалы 240 онлайн-изданий, отслеживая упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок. На основе полученных результатов составлен общий рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ, а также рейтинги по отдельным категориям – «Уход за телом», «Уход за лицом», «Уход за волосами».
Подробные результаты исследования были предоставлены клиентам агентства. Также мы организовали рассылку пресс-релиза с ключевыми данными в СМИ и профессиональные сообщества.
Исследование проводится ежегодно.