Исследование упоминаемости косметических брендов в печатных и digital-СМИ
Клиент
L'Oreal, L'Occitane, Erborian, Unilever, Mixit, The Body Shop
Задача
и решение
Детальное исследование упоминаемости косметических брендов в российских печатных и онлайн-СМИ, а также в блогосфере
Реализация
Сформированы индивидуальные списки брендов для мониторинга под запросы каждой компании, результаты распределяются с учетом различных товарных категорий. Отчеты в формате exсel-рейтингов включают в себя показатели упоминаемости, охват аудитории, объема и PR-Value.
Результаты
-
8+ лет
аналитическая поддержка L'Oreal
-
6+ лет
аналитическая поддержка Mixit
-
6+ лет
аналитическая поддержка L'Occitane, Erborian, Unilever, The Body Shop