Клиент
CARCADE – компания, предоставляющая в лизинг легковые автомобили и коммерческий транспорт.
Задача
и решение
После блокировок Instagram* и Facebook*, основных соцсетей бренда, перед нами была поставлена задача полностью перестроить присутствие CARCADE в digital-среде. В результате были запущены аккаунты бренда в Telegram и TenChat, а также проведен масштабный кастомайзинг группы бренда в VK. При этом на всех платформах использовалась новая стратегия продвижения, основанная на нехарактерной для B2B-сегмента живой и непосредственной коммуникации с узкой целевой аудиторией предпринимателей и эффективных подходах к таргетированной рекламе.
Реализация
Мы создали аккаунты бренда в Telegram и TenChat и начали публиковать посты с новостями автомира и интересной информацией об автомобилях и тонкостях лизинга. Чтобы привлечь аудиторию, мы делали акцент на живой подаче материала и работали с экспертами, которым доверяют подписчики. Аккаунты бренда продвигались с помощью таргетированной рекламы и посевов в бизнес- и авто- сообществах. Мы также заметно изменили страницу в VK, превратив ее в мини-лендинг со всеми функциями и необходимой информацией, доступной непосредственно в VK. Важными инструментами также стали оперативная обратная связь и использование функционала площадок в полной мере.
Результаты в Telegram
-
Лидер по числу подписчиков среди аккаунтов лизинговых компаний
-
54 000+
среднемесячный охват
-
9 065
подписчиков
-
380+
реакций в месяц в среднем
Результаты в TenChat
-
Один из крупнейших по аудитории брендов, представленных в TenChat
-
29 000+
среднемесячный охват
-
2 600+
подписчиков
(+53% за 2024 год) -
130+
реакций в месяц в среднем
Результаты в VK
-
Лидер по числу подписчиков и вовлеченности среди аккаунтов лизинговых компаний
-
134 000+
среднемесячный охват
-
19 000+
подписчиков
(+ 40% за 2024 год) -
320+
реакций в месяц в среднем
Результаты в Одноклассниках
-
432 000+
среднемесячный охват
-
1 600+
подписчиков
-
220+
реакций в месяц в среднем
Награды
-
Silver Mercury
Best SMM Account
* В тексте упомянуты социальные сети Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации