Связаться с нами

Как стать лидером в соцсетях

Клиент

CARCADE – компания, предоставляющая в лизинг легковые автомобили и коммерческий транспорт.

Задача
и решение

После блокировок Instagram* и Facebook*, основных соцсетей бренда, перед нами была поставлена задача полностью перестроить присутствие CARCADE в digital-среде. В результате были запущены аккаунты бренда в Telegram и TenChat, а также проведен масштабный кастомайзинг группы бренда в VK. При этом на всех платформах использовалась новая стратегия продвижения, основанная на нехарактерной для B2B-сегмента живой и непосредственной коммуникации с узкой целевой аудиторией предпринимателей и эффективных подходах к таргетированной рекламе.

Реализация

Мы создали аккаунты бренда в Telegram и TenChat и начали публиковать посты с новостями автомира и интересной информацией об автомобилях и тонкостях лизинга. Чтобы привлечь аудиторию, мы делали акцент на живой подаче материала и работали с экспертами, которым доверяют подписчики. Аккаунты бренда продвигались с помощью таргетированной рекламы и посевов в бизнес- и авто- сообществах. Мы также заметно изменили страницу в VK, превратив ее в мини-лендинг со всеми функциями и необходимой информацией, доступной непосредственно в VK. Важными инструментами также стали оперативная обратная связь и использование функционала площадок в полной мере.

Результаты в Telegram

Результаты в TenChat

Результаты в VK

Награды

* В тексте упомянуты социальные сети Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»