11 декабря 2024 года. Совместный проект Win2Win Communications и компании Fplus вошёл в шорт-лист Tagline Awards – крупнейшей digital-премии в Европе.
В номинации Social Media был отмечен кейс «Сделано в России: как Fplus стал ближе к пользователю через соцсети». Проект стартовал 1 апреля и нам удалось достичь отличных результатов: стабильный ежемесячный суммарный охват 4М+, лучший ERV в Telegram среди выявленных конкурентов, уменьшение доли негатива по всем соцсетям на 92% и рост доли рост доли позитивных комментариев на 460%, до 56%
«Основным достижением сотрудничества с Win2Win Communications стало то, что нам удалось сделать наши сообщества в социальных сетях «живыми», а не формальными. Это больше не просто скучные продуктовые посты про устройства, а комьюнити, в которых интересно находиться, за которыми интересно наблюдать и в которых аудитория чувствует себя услышанной. Что и формирует доверие и лояльность к бренду и категории отечественной техники в целом», — отметила Ева Чикирнеева, Начальник Отдела Маркетинга СТМ Fplus.