Клиент
JOONIES – подгузники для детей с рождения.
Задача
и решение
Клиент пришел с целью усилить позиционирование бренда в качестве эксперта в области материнства и детства для того, чтобы повысить лояльность к нему целевой аудитории. Для достижения этой цели мы предложили запустить социальную образовательную кампанию #ОбнимаяСJoonies, посвященную гармоничному сенсорному развитию малышей – актуальной и перспективной теме, еще «не занятой» другими брендами.
Реализация
На старте проекта мы провели исследование, опросив 1,2К мам малышей до 3 лет из городов-миллионников России, – это помогло нам выявить болевые точки ЦА и определить контент, который необходим родителям.
Для создания качественного образовательного контента мы пригласили к участию в проекте Ольгу Кельн, детского невролога, автора книги «500 вопросов к детскому неврологу» и блога @doc.olgakeln.
В качестве центрального элемента кампании мы разработали и запустили сайт Joonies.social, на котором собрали весь контент – анимационные ролики, статьи эксперта-невролога, результаты исследования, информацию о бренде Joonies.
Для продвижения проекта мы привлекли 11 топ- и мидл-блогеров и 19 микроблогеров: они рассказывали о гармоничном сенсорном развитии и делились ссылками на сайт кампании в своих reels и stories в соцсетях.
В качестве дополнительного инструмента продвижения мы использовали таргетированную рекламу VK: создали и запустили 6 горизонтальных роликов в VK Видео и 6 вертикальных роликов в VK Клипах.
Также вместе с Ольгой Кельн мы подготовили статью на тему «Почему детей нужно часто обнимать: 5 научных фактов» для портала 7ya.ru.
Результаты
-
5 000 000+
общий охват
-
16 600+
переходов на сайт кампании
-
4 000+
комментариев под публикациями у инфлюенсеров