Клиент
TLC – платный женский лайфстайл-канал в жанре реалити.
Задача
и решение
Cмелый контент TLC направлен на уход от стигматизации сложных тем. Чтобы донести ценности бренда, была запущена кампания в поддержку Всемирного месяца борьбы с раком груди.
Россиянки недостаточно внимательно относятся к своему здоровью, однако традиционно привыкли заботиться о внешности. Мы решили показать, что забота о здоровье груди – не сложнее, чем ежедневные бьюти-процедуры. Лицом кампании стала топ-визажист Елена Крыгина, известная как королева красных губ. В октябре мы предложили Елене сменить любимый цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком груди, и призвать женщин поступить так же, подчеркивая важность регулярного скрининга.
Реализация
1 октября TLC и Крыгина запустили флешмоб в социальных сетях #НеПростоРозовый. Мы сделали ставку на простую механику: большинство любит делать селфи, а для участия во флешмобе нужно было лишь добавить розовую помаду и тег #НеПростоРозовый. Для большего вовлечения аудитории мы также предложили поддержать флешмоб селебрити и lifestyle-блогерам, провели анонсирование кампании в СМИ.
Результаты
-
11 000 000+
общий охват кампании
-
1 000+
уникальных участников флешмоба
-
210 000+
лайков у постов с тэгом #НеПростоРозовый
-
44
поста у звезд и lifestyle-блогеров
-
200
публикаций в СМИ
Награды
-
Silver Mercury
Корпоративная социальная ответственность
-
In2SABRE Awards
Best Use of Photo Networks
Кампания повлияла на восприятие бренда: по данным опросов, TLC стал чаще ассоциироваться с качествами, заложенными в миссии телеканала.
* На видео представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации