Клиент
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды,
и «Рыжий» — развлекательный телеканал для маленьких зрителей.
Задача
и решение
Оператор Триколор и телеканал «Рыжий» решили провести совместное имиджевое мероприятие, в задачи которого входило привлечь внимание потенциальных клиентов к услугам Триколора, в частности, к пакету каналов «Детский»; увеличить долю телесмотрения, охват и узнаваемость телеканала «Рыжий», а также повысить лояльность к обоим брендам.
Так появился проект «Путешествие в страну телевидения» — семейный квест, который длился целый год и охватил 20 городов России.
Реализация
В рамках квеста мы решили показать детям и родителям, как устроено телевидение изнутри. Команды поочередно проходили шесть станций, посвященных основным телевизионным профессиям – телеведущий, оператор, монтажер, редактор и сурдопереводчик. Выполняя простые задания, участники в игровой форме знакомились с этапами производства программ и получали призы в конце. Параллельно с квестом все время шла шоу-программа и работали аниматоры.
Для проекта был создан лендинг с картой мероприятий и программой. Анонсы и отчеты публиковались на странице во «ВКонтакте», а в перерывах между квестами активность сообщества поддерживалась с помощью развивающих заданий по тематике проекта. Квесты также анонсировались в СМИ и соцсетях.
Результаты
-
24 000 000+
охват кампании
-
350+
публикаций в СМИ
-
20 000+
участников
-
95%
NPS квеста в среднем
по городам