Связаться с нами

Клиент

ibis – популярная по всему миру сеть бюджетных отелей гостиничного оператора AccorHotels.

Задача
и решение

С развитием сети в России бренд решил повысить узнаваемость среди молодой аудитории. Для этого мы разработали серию мероприятий в городах присутствия ibis и выстроили вокруг них коммуникационную кампанию. Чтобы передать настроение бренда и рассказать об основных преимуществах, мы организовали серию уличных фестивалей ibis Street art/Street food в 8 городах России и Казахстана – от Калининграда до Астаны.

Реализация

Фестиваль проходил на территории отелей ibis, и его центральным событием стало соревнование стрит-арт художников. Проект объединил разные художественные стили и разное видение темы — «Сны о городе». В каждом городе мы отбирали самых талантливых мастеров и давали им возможность побороться за звание лучшего. Оценивал работы хедлайнер фестиваля Сергей Овсейкин — основатель и лидер московской стрит-арт команды ZUKCLUB. Специально для фестиваля художник создал передвижную выставку «Сны о городе» из 8 работ, выполненных в стилистике глитч-арта. Финал соревнования проходил в Москве, а победителем стал самый молодой участник - Ablos1 из Казахстана.

Еще одним ярким элементом проекта стал фестиваль уличной еды разных стран. Шеф-повара ibis kitchen знакомили посетителей с особенностями стрит-фуда разных регионов мира.

Результаты

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»