Клиент
Discovery Channel – флагманский познавательно-развлекательный канал в портфолио «Медиа Альянс» в России.
Задача
и решение
Discovery Channel представил премьеру шоу «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа» с легендарным разрушителем легенд. Перед нами были поставлены задачи проанонсировать премьеру, привести аудиторию на YouTube-канал Discovery Russia для просмотра первого эпизода шоу, повысить вовлеченность и активность пользователей в YouTube-сообществе.
Мы решили привлечь топ DIY-блогера SuperCrastan (Даня Крастер, 2,3 млн подписчиков), чтобы одновременно обеспечить и широкий охват, и вовлечение лояльной аудитории. Ценности и формат блога SuperCrastan совпадают с брендом Discovery: его видео всегда имеют познавательный аспект, при этом повествование идет в веселом и динамичном формате.
Реализация
Специальный выпуск от Дани Крастера, в котором блогер построил камеру Вильсона и анонсировал новое шоу со своим кумиром детства и возможность посмотреть первый эпизод на YouTube-канале Discovery Channel. Вместе с Даней мы также придумали конкурс в YouTube-сообществе телеканала, в котором участники могли выиграть приз для DIY-поделок.
Результаты
-
1 800 000+
просмотров видео SuperCrastan (при KPI 800 000)
-
1 400 000+
просмотров 1-го эпизода (видео попало на 5-е место в тренды YT)
-
3 700+
участников в конкурсе
-
150 000+
новых подписчиков YT-канала Discovery Channel