Клиент
«Специальное Драже Мерц» – витаминно-минеральный комплекс для поддержания красоты кожи, волос и ногтей, который рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище.
Задача
и решение
Клиент обратился к нам с задачей организовать продвижение «Специального Драже Мерц» в соцсетях. Вместо того, чтобы традиционно выстраивать коммуникацию через бьюти-блогеров, мы подумали, какие еще категории инфлюенсеров располагают женской аудиторией, для которой актуальна тема здоровья и красоты ногтей. Так и родилась идея кампании «Красивые руки в кадре и в жизни» с фуд-блогерами на YouTube.
Реализация
Мы привлекли к сотрудничеству 5 топ и мидл-блогеров на коммерческой основе и 20 микро-блогеров на бартерной основе. Инфлюенсеров выбирали по соответствию их аудитории ЦА продукта, которую составляют женщины старше 18 лет, интересующиеся лайфстайл, бьюти и ЗОЖ тематиками, а также кулинарными рецептами с акцентом на правильное питание.
Для рассылки бартерным блогерам мы разработали специальный бокс с рецептом и ингредиентами (семенами чиа, кокосовым молоком, миндалем, финиками и конопляными семечками) для приготовления чиа-пудинга, который помогает поддерживать красоту и здоровье ногтей, кожи и волос, как и «Специальное Драже Мерц», также вошедшее в состав набора.
В своих shorts коммерческие блогеры делились рецептами блюд и секретами сервировки стола, а бартерные блогеры готовили или упоминали чиа-пудинг – при этом и те, и другие рассказывали о «Специальном Драже Мерц» как о средстве, которое помогает им поддерживать красоту и здоровье ногтей. 3 блогера дополнительно опубликовали по ролику с интеграцией продукта по собственной инициативе.
Помимо разработки технического задания для блогеров, а также контроля публикаций, мы взяли на себя маркировку размещений и передачу данных в ОРД.
Результаты
-
1 900 000+
общий охват
-
25
блогеров
-
28
роликов
Кампания оказала положительный эффект на продажи и способствовала реализации продукции.