Клиент
MEMINI – социальный проект для помощи пациентам с деменцией и их родственникам, созданный при поддержке Merz Pharma.
Задача
и решение
Повышение осведомленности о проблеме деменции и важности своевременной диагностики. Для решения мы решили использовать развернутый формат фильма на YouTube, а в качестве партнера привлекли MEDGURU - YouTube-канал о здоровье и здоровом образе жизни.
Чтобы раскрыть тему с разных сторон, в съемках приняла участие героиня, которая подлилась личной историей в семье, а также врач-невролог – эксперт MEMINI.
Реализация
В интервью героиня честно и подробно рассказала обо всех сложностях и испытаниях, с которыми сталкивается больной деменцией и ухаживающие за ним близкие - с психологической, социальной и сугубо практической точек зрения.
В свою очередь, врач-невролог рассказала об изменениях, которые происходят с больным, с точки зрения медицины, обратила внимание на поведенческие нюансы, которые должны насторожить в поведении близкого, когда и к какому специалисту нужно обращаться при подозрении на деменцию или постановке этого диагноза, какие подходы к терапии используются при этом заболевании.
В фильм также вошла информация о социальном проекте MEMINI – его миссии и конкретных мерах поддержки пациентов с деменцией и их родственников.
Видео было опубликовано на Youtube-канале MEDGURU и в группе проекта в VK.
Результаты
-
727 000+
охват на YouTube
-
3 500+
комментариев на YouTube
-
23 000+
охват ролика в VK