Клиент
Discovery Channel – флагманский познавательно-развлекательный канал в портфолио «Медиа Альянс» в России.
Задача
и решение
30 июня, в годовщину падения тунгусского метеорита, во всем мире отмечается День астероида. Это международная инициатива, которая напоминает жителям планеты об опасности, грозящей нам из космоса. Discovery традиционно поддерживает День астероида – в эфире можно увидеть цикл тематических программ.
Задача – анонсировать День астероида, привлечь лояльную мужскую аудиторию через сотрудничество с топ инфлюенсером на PR основе.
Выбор инфлюенсера: Wylsacom - самый популярный YouTube-канал в России о технологиях и жизни в ногу со временем. Как заинтересовать блогера такого уровня? Предложить ему эксклюзивный VR контент!
Реализация
Специальный выпуск от Wylsacom ко Дню астероида, для которого Discovery предоставил VR-видео о Тунгусском метеорите с панорамой 360, которое позволило увидеть своими глазами события того исторического дня.
Результаты
-
1 300 000
просмотров видео