Клиент
Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире.
Задача
и решение
По данным ВОЗ, тромбоз – это причина 85% инсультов. Движение снижает риск тромбоза, но 44% людей об этом не знают. Bayer ежегодно поддерживает международную акцию TIME2MOVE (#ВремяДвигаться), посвященную профилактике тромбоза.
Перед нами стояла задача привлечь молодых москвичей 20-35 лет, которые не задумываются о хронических заболеваниях и при этом ведут малоподвижный образ жизни. Чтобы найти верный тон коммуникации с целевой аудиторией, мы решили добавить элемент игры и придумали проект ChairXСhange. Старые стулья стали «билетами» на мероприятие: каждый, кто их приносил, мог поучаствовать в бесплатных спортивных и танцевальных мастер-классах и получить полезные подарки.
Реализация
Акция была приурочена к Всемирному дню борьбы с тромбозом и прошла на территории дизайн-завода «Флакон» при поддержке Российского кардиологического общества и Ассоциации Флебологов России. Ведущим стал популярный инфлюенсер Адам, победитель проекта «Танцы на ТНТ», который также дал один из мастер-классов.
Благодаря оригинальной идее ChairXChange поддержали 19 партнеров, которые по бартеру предоставили тренеров для мастер-классов и подарки для участников. Мы привлекли сервис svalka.me, который помог сделать сбор стульев более комфортным. Арт-группа VARENYE ORGANIZM создала из собранной мебели специальную инсталляцию, символизирующую отказ от сидячего образа жизни.
Коммуникационная кампания вокруг ChairXChange охватила широкую аудиторию в соцсетях и СМИ, намного превосходящую число участников мероприятия.
Результаты
-
20 000 000+
общий охват
-
79
публикаций в СМИ
-
200
стульев собрано
-
210 000+
посетителей онлайн-страниц проекта