Связаться с нами

Коммуникация
в период пандемии

Клиент

SAS – крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Задача
и решение

Сформировать в СМИ образ SAS как компании, которая помогает медицинским организациям в оптимизации усилий по лечению заболевших и анализе наблюдений за новым вирусом, его симптомами и последствиями.

Сформировать в СМИ образ SAS как компании, которая помогает бизнесу приспособиться к новым условиям работы и ограничениям, связанным с пандемией.

Донести через СМИ социальную позицию компании: SAS поддерживает своих клиентов и предлагает эффективные инструменты и решения, чтобы помочь представителям самых разных отраслей справиться с пандемией коронавируса.

Реализация

В 2020 году у SAS не планировалось локальных проектов в сфере здравоохранения, связанных с пандемией. Поэтому для решения первой задачи мы сфокусировались на локализации международных кейсов SAS, ведь передовой зарубежный опыт в области здравоохранения стал актуален как никогда. Для решения второй и третьей задач мы сосредоточились на текущих проектах SAS, встраивая их в актуальную новостную повестку. Мы инициировали публикации и комментарии на темы, которые вышли на первый план на фоне COVID-19: кибербезопасность, цифровизация бизнеса, клиентская аналитика в финансовом секторе, противодействие мошенничеству, управление персоналом. В статях, интервью, авторских колонках и комментариях рассказывалось, как эффективные инструменты SAS способствуют преодолению пандемии и ее негативного влияния на разные отрасли.

Результаты

Награды

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Офис

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»