Связаться с нами

Win2Win Communications вступило в Ассоциацию блогеров и агентств

13 мая 2024 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications вступило в Ассоциацию блогеров и агентств (АБА), в которую входят ведущие игроки российского рынка инфлюенс-маркетинга.

В настоящее время АБА объединяет более 50 продюсерских и креативных агентств, 50К блогеров, 135М подписчиков и 80% отечественного рынка инфлюенс-маркетинга. Ассоциация занимается системным развитием отрасли: разработкой финансовых и нефинансовых мер ее развития и поддержки, формированием единых правил, бенчмарков, исследований рынка и ведением эффективного диалога с государством.

Эта деятельность особенно актуальна на фоне активного развития инфлюенс-маркетинга в России, которое наблюдается в последнее время. В частности, согласно исследованию АБА, в 2023 году этот рынок вернулся к агрессивному росту и достиг планки в 30 млрд рублей в год. Ожидается, что в 2024 году этот тренд продолжится, а число рекламодателей, вкладывающихся в инфлюенс-маркетинг, вырастет по меньшей мере еще на треть.

Win2Win Communications также наблюдает рост интереса к инфлюенс-маркетингу среди своих клиентов. Так, в 2023 году агентство успешно реализовало несколько крупных проектов с инфлюенсерами, включая кампанию с участием семейных блогеров в поддержку образовательного проекта #ОбнимаяСJoonies бренда подгузников Joonies, креативный ролик с Димой Добродеевым и кампанию с фуд-блогерами для продвижения витаминно-минерального комплекса «Специальное Драже Мерц», привлекло актера Алексея Чадова, фитнес-блогера Викторию Демидову и бойца UFC Петра Яна в качестве амбассадоров продуктовых линеек NL International, а также провело более 100 кампаний в Telegram.

«Мы очень рады стать частью АБА, давно наблюдаем за деятельностью ассоциации и видим ее реальный вклад в системное развитие инфлюенс-маркетинга как отрасли. Проекты с инфлюенсерами – наше важное и динамично развивающееся направление. При этом мы можем интегрировать его в более широкий комплекс инструментов, чтобы создавать эффективные и яркие кампании», – отмечает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.

Другие новости

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»