12 февраля 2024 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications в честь своего 10-летия обновило визуальную айдентику. Ребрендинг провела инхаус-команда.
При разработке нового фирменного стиля агентство пошло по пути минимализма и флэт-дизайна – отказ от лишних деталей, создающих визуальный шум, и ставка на простые линии и формы, а также воздушность, которые упрощают восприятие бренда в цифровой среде.
Обновленный логотип Win2Win Communications состоит исключительно из текста с названием агентства, а само написание выполнено строчными буквами, которые подчеркивают открытый и дружелюбный тон коммуникации.
«Обновленное лого намеренно не отвлекает от сути – нашего названия: в нем заложена философия бренда, которой мы успешно следуем со дня основания компании и которую разделяют наша команда, клиенты и партнеры», – подчеркивает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.
Также команда разработала digital-версию логотипа для размещения на сайте, цифровых площадках и баннерах. Символ состоит из аббревиатуры основного лого, элементы которой расположены двухступенчатой лесенкой, что соответствует тренду хаотичной типографики. Круг, внутри которого находится аббревиатура, символизирует оказываемый агентством полный цикл услуг в области коммуникаций.
После обновления основные фирменные цвета Win2Win – зеленый и желтый – стали более сочными и свежими. Также цветовая палитра пополнилась голубым – дополнительный цвет используется для визуальных акцентов и инфографики. В типографике новой айдентики используются открытый и легкий шрифт Montserrat и массивный шрифт Unbounded – оба не имеют засечек, что добавляет фирменному стилю технологичности и современности.
«С одной стороны, 10 лет – солидный срок для работы на нашем рынке, а с другой, они пролетели стремительно. За это время произошло множество событий и тектонических сдвигов, на фоне которых успешно развивалось наше агентство. Новой айдентике, с которой мы входим в следующие 10 лет, мы решили придать динамики и простоты, чтобы подчеркнуть наше стремление оставаться гибкими и энергичными, продолжать расти и достигать своих целей», – добавляет Екатерина Пикерсгиль.