30 октября 2024 года. Сразу 3 проекта Win2Win Communications, реализованных совместно с фармацевтическими компаниями «Мерц Фарма» и «Алцея», вышли в шорт-лист MedMen Healthcare Creative Awards – единственной в России креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности.
В категории «PR-кампании» номинации Pharma в шорт-лист вышел проект «День фармацевтического работника», направленный на повышение узнаваемости корпоративного бренда «Алцея» в отраслевом сообществе. Благодаря кампании в мае 2024 года посещаемость сайта Alceapharma.ru выросла в 8 раз.
В категории «Креативный ИИНТЕЛЕКТ» номинации Pharma в шорт-лист вышел проект для социально-просветительской программы «Роза здоровья» компании «Алцея». Жюри премии отметило сотворчество команды Win2Win Communications и искусственного интеллекта, которое позволило деликатно донести до аудитории важную информацию о женском здоровье с помощью нежных цветочных визуальных образов на сайте «Розы здоровья».
В категории «Медиарешения» номинации Health&Wellness в шорт-лист вышел проект «Красивые руки в кадре и в жизни: кампания с фуд-блогерами на YouTube». Вместо традиционного продвижения продукта из категории «красота и здоровье» через бьюти-блогеров команда Win2Win Communications выбрала нетривиальный подход, сделав ставку на фуд-блогеров.
Очередное объявление и награждение победителей премии MedMen Healthcare Creative Awards пройдет 28 ноября 2024 года.