Monitoring & Analytics

Исследуем и оцениваем данные, чтобы снизить риски и сделать коммуникационную стратегию максимально эффективной

Следим за информационным полем и выделяем главное
  • Мониторинг упоминаний компании/бренда в СМИ
  • Мониторинг социальных сетей, блогов, форумов
  • Тематические обзоры (дайджесты) по рынкам, политической и экономической ситуации
  • Пресс-клиппинг по теме, событию, персоне
Анализируем и делимся выводами
  • Коммуникационный аудит и анализ позиционирования в информационном поле
  • Оценка эффективности PR-кампании
  • Выявление доли бренда в информационном поле
  • Динамика упоминаемости
  • Конкурентный анализ
  • Выявление трендов и сезонных факторов анализируемого рынка
  • Ретроспективный анализ
  • Собственная высокая экспертиза в отраслевой аналитике, в частности, косметического рынка
Кейсы