Mascotte: открытие первого магазина в новой концепции

клиент:
Mascotte – модный бренд обуви и аксессуаров для женщин и мужчин
задача и решение:
В Санкт-Петербурге в ТРЦ «Гранд Каньон» открылся новый концептуальный магазин бренда. Перед агентством стояла задача организовать праздничное открытие магазина, подчеркнув инновационность и уникальность Mascotte. Было решено сделать акцент на элементах digital-интерактива.
реализация:
На территории торгового центра были установлены конструкции из кубов-указателей, которые вели к магазину. Модели в брендированных комбинезонах, повторяющих образы манекенов Mascotte, раздавали печенья-предсказания с подарками и приглашали посетителей в магазин. Для гостей был устроен розыгрыш призов в цифровом формате. На экранах транслировались анимационные ролики с QR-кодами: поймав их, гости также могли получить призы. Кроме того, была организована проекционная фотозона с брендированным видео. Агентство также взяло на себя подготовку сценария, работу с ведущим и диджеем, кейтеринг.
результаты:
После мероприятия план продаж магазина Mascotte был перевыполнен
еще кейсы: