Клиент
«Дом.ru» – один из крупнейших национальных телеком-операторов.
Задача
и решение
Чтобы повысить лояльность действующих абонентов, привлечь новых и подробнее познакомить подписчиков со спектром доступных услуг, оператор «Дом.ру» решил провести масштабные фестивали в регионах.
Реализация
Большие летние фестивали DOM.RU FEST прошли в двух российских городах и собрали на своих площадках все самое интересное. Широкий спектр доступных развлечений отражал тематику разнообразных телеканалов, доступных в сети «Дом.ru». Посетители могли сыграть в мини-гольф, большой теннис, посмотреть лучшие выпуски культовых сериалов, научиться новому на мастер-классах, сфотографироваться в креативных фотозонах и даже почувствовать себя пассажирами космического корабля с помощью технологии VR. На фестивальных сценах выступили известные музыканты – хедлайнером фестиваля в Волгограде стал Иван Дорн, а в Иркутск приехала популярная группа ARTIK&ASTI. Все развлечения, мастер-классы и концерты были бесплатными.
Федеральными партнерами зон стали российские и международные телеканалы Boomerang, Eurosport, Paramount Comedy, Sony Channel, TLC, Бобёр, Живи. Кроме того, мероприятия поддержали городские и региональные компании, работающие в сферах общественного питания, спорта и развлечений, а также местные СМИ.
Результаты
-
5 000 000+
охват коммуникаций
-
1 000+
постов по геометкам, тегам артистов, #домруфест
-
100%
положительных отзывов
-
40 000
участников фестивалей