Клиент
Mascotte – модный бренд обуви и аксессуаров для женщин и мужчин
Задача
и решение
В 2022-2023 году обновились флагманские магазины Mascotte в Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Перед агентством стояла задача организовать праздничное открытие обновленных магазинов, подчеркнув инновационность и уникальность Mascotte. Было решено сделать акцент на элементах digital-интерактива.
Реализация
На территории торговых центров были установлены конструкции из кубов-указателей, которые вели к магазинам в каждом городе. Модели в брендированных комбинезонах, повторяющих образы манекенов Mascotte, раздавали печенья-предсказания с подарками и приглашали посетителей в магазин. Для гостей был устроен розыгрыш призов в цифровом формате. На экранах транслировались анимационные ролики с QR-кодами: поймав их, гости также могли получить призы. Кроме того, была организована проекционная фотозона с брендированным видео. Агентство также взяло на себя подготовку сценария, работу с ведущим и диджеем, кейтеринг.