Клиент
«Специальное Драже Мерц» – витаминно-минеральный комплекс для поддержания красоты кожи, волос и ногтей, который рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище.
Задача
и решение
Клиент обратился к нам с задачей организовать продвижение «Специального Драже Мерц» в соцсетях. В качестве одного из инструментов повышения узнаваемости продукта мы предложили ему снять юмористический ролик с интеграцией бренда для YouTube Shorts и VK Клипов с участием комика Димы Добродеева, который известен своими короткими видео из серии #девушекконечножалко.
Реализация
Мы провели переговоры с Димой Добродеевым, привлекли его к сотрудничеству, подготовили сценарий и согласовали его с блогером. Также мы взяли на себя производство ролика, маркировку видео для YouTube и VK в качестве рекламных материалов и передачу данных в ОРД. Дима опубликовал ролик в своей группе в VK и личном канале в YouTube, а бонусом выложил ссылку на shorts в своем Telegram-канале.
Результаты
-
132 000+
общий охват
-
2 500+
реакций