Клиент
«Медиа Альянс» – одна из крупнейших медиа компаний в сегменте платного телевидения в России.
Задача
и решение
Повышение телесмотрения (анонсирование ТВ-программ), создание лояльных комьюнити среди зрителей, повышение узнаваемости брендов телеканалов Discovery, TLC, Animal Planet и др. в Facebook*, ВКонтакте, YouTube и Дзен.
Реализация
Создание тематического, развлекательного и вирусного контента, ситуационный постинг, отслеживание и использование новых возможностей социальных сетей, обработка обратной связи и вовлечение пользователей в диалог с брендами.
Результаты
-
1 500 000+
уникальный охват в среднем в месяц по всем ТВ-каналам
-
х2
рост вовлеченности
-
4 года
комплексная поддержка
* В тексте кейса упомянута социальная сеть Facebook — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации