Клиент
МТС Линк – российская экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
Задача
и решение
Клиент ведет Telegram-канал о бизнесе, технологиях и собственных продуктах. К маю 2024 года аудитория площадки составляла 1 570 человек. Перед нами поставили задачу за два месяца привлечь в паблик еще 550 новых подписчиков из целевой аудитории бренда – IT-специалистов уровня С и представителей B2B-сегмента, которым интересна организация удаленной и гибридной работы.
Для решения задачи мы запустили кампанию в Telegram.Ads.
Реализация
Мы изучили более 500 IT- и B2B-пабликов и личных каналов тимлидов и техлидов, которые популярны у ЦА клиента. Это помогло нам написать 26 вовлекающих текстов с разной подачей – от строгой до неформальной – для различных категорий айтишников и бизнесменов. После этого мы протестировали и запустили более 60 объявлений на разные подборки каналов и интересы.
Результаты
-
+43%
рост аудитории канала за 2 месяца (682 новых подписчика)
-
+48%
рост вовлеченности (с 387 до 574 реакций в месяц)
-
-23,28%
от прогнозируемой стоимости подписчика