Связаться с нами

Как привлечь IT- и B2B-аудиторию в Telegram-канал

Клиент

МТС Линк – российская экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.

Задача
и решение

Клиент ведет Telegram-канал о бизнесе, технологиях и собственных продуктах. К маю 2024 года аудитория площадки составляла 1 570 человек. Перед нами поставили задачу за два месяца привлечь в паблик еще 550 новых подписчиков из целевой аудитории бренда – IT-специалистов уровня С и представителей B2B-сегмента, которым интересна организация удаленной и гибридной работы.

Для решения задачи мы запустили кампанию в Telegram.Ads.

Реализация

Мы изучили более 500 IT- и B2B-пабликов и личных каналов тимлидов и техлидов, которые популярны у ЦА клиента. Это помогло нам написать 26 вовлекающих текстов с разной подачей – от строгой до неформальной – для различных категорий айтишников и бизнесменов. После этого мы протестировали и запустили более 60 объявлений на разные подборки каналов и интересы.

Результаты

Другие кейсы

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»