Клиент
Ferodo – бренд высококлассных деталей тормозной системы и один из мировых лидеров в производстве деталей как для конвейерной поставки, так и для вторичного рынка автокомплектующих.
Задача
и решение
Для повышения вовлеченности группы Ferodo в VK и узнаваемости бренда, мы предложили клиенту сделать игру в VK сториз, совместив два тренда: ретро и геймификацию. Игра стала продолжением видеокампании «Каждый сантиметр имеет значение» и получила название «Сантиметры имеют значение».
Мы сделали игру в ретро-стиле в формате классических гонок на приставке Dendy: по сюжету с помощью перелистывания историй игрок влияет на ход гонки, а в сам процесс езды мы включили call-to-action бренда и его продукции. Таким образом мы не только раскрыли преимущества комплектующих Ferodo, но и вовлекли пользователей нестандартным способом.
Реализация
Мы разработали сценарий игры и подготовили 15 историй в уникальном стиле Pixel Art.