Клиент
ibis – популярная по всему миру сеть бюджетных отелей гостиничного оператора AccorHotels.
Задача
и решение
С развитием сети в России бренд решил повысить узнаваемость среди молодой аудитории. Для этого мы разработали серию мероприятий в городах присутствия ibis и выстроили вокруг них коммуникационную кампанию. Чтобы передать настроение бренда и рассказать об основных преимуществах, мы организовали серию уличных фестивалей ibis Street art/Street food в 8 городах России и Казахстана – от Калининграда до Астаны.
Реализация
Фестиваль проходил на территории отелей ibis, и его центральным событием стало соревнование стрит-арт художников. Проект объединил разные художественные стили и разное видение темы — «Сны о городе». В каждом городе мы отбирали самых талантливых мастеров и давали им возможность побороться за звание лучшего. Оценивал работы хедлайнер фестиваля Сергей Овсейкин — основатель и лидер московской стрит-арт команды ZUKCLUB. Специально для фестиваля художник создал передвижную выставку «Сны о городе» из 8 работ, выполненных в стилистике глитч-арта. Финал соревнования проходил в Москве, а победителем стал самый молодой участник - Ablos1 из Казахстана.
Еще одним ярким элементом проекта стал фестиваль уличной еды разных стран. Шеф-повара ibis kitchen знакомили посетителей с особенностями стрит-фуда разных регионов мира.
Результаты
-
7 000 000+
общий охват
-
50+
участников Street Art Battle
-
8 000+
посетителей фестивалей
-
365
публикаций в СМИ