Клиент
Cartoon Network – мультипликационный телеканал, входящий в тройку лидеров среди детских платных каналов в России в 2019 году.
Задача
и решение
Cartoon Network – это не просто телеканал. Это целая вселенная, способная захватить воображение любого ребенка. В рамках известного фестиваля детских развлечений «Мультимир» перед нами стояла задача показать эту вселенную во всем разнообразии.
Поэтому мы создали Фабрику Мультфильмов и пригласили детей и родителей на День открытых дверей.
Реализация
Для посещения на Фабрике были открыты 4 цеха: Веселья, Приключений, Воображения и Дружбы, за каждый из которых отвечали герои одного из ключевых шоу. Все конструкции и развлечения были разработаны нами специально для телеканала Cartoon Network.
Дети смогли запустить производство мультфильмов с помощью Громкокричалки, добавить в них юмора с помощью мячиков-смешинок, протестировать приключения героев в специальном лабиринте и познакомиться с машиной Воображения.
В день открытия фестиваля мы пригласили на интерактивный стенд известных блогеров для анонсирования, а также вручили им подарки от бренда. Помимо этого, мы организовали розыгрыш билетов на фестиваль для их подписчиков.
Результаты
-
2 000 000+
общий охват в соцсетях и СМИ
-
10 000+
посетителей стенда
-
20+
блогеров