Клиент
Ferodo – бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul.
Задача
и решение
Повышение узнаваемости бренда Ferodo, чтобы еще больше автомобилистов узнало о высокой эффективности тормозных колодок этой марки. Усиление лояльности к бренду среди автовладельцев, которые с ним уже знакомы.
Для решения мы выбрали инфлюенс-маркетинг в силу высокого доверия к авторитетным лидерам мнений со стороны целевой аудитории.
Реализация
К участию в кампании мы привлекли разных по охвату блогеров на DRIVE2, Яндекс.Дзен и YouTube:
— Топ-блогеров: @Антон Воротников и @AcademeG.
— Мидл-блогеров: @Энергетик Сергей Николаев, @Авто_Ремонт, @Z Drive.
— Микро-блогеров: @live_garage, @andrey_madnut, @Авто ТВ Обзоры, @artdi99 и др.
— Профильных нано-блогеров (до 10 000 подписчиков): @Mark Bizin, @Zhenia035, Про запчасти и ремонт, @PAZITIFFF, @BormanE900XO и др.
Сотрудничество заключалось на бартерной или коммерческой основе с предоставлением продукции Ferodo для тестирования. Блогеры размещали сообщения как с нативной рекламой, так и с прямыми рекомендациями. В месяц выходило около 8-10 интеграций.
Результаты
-
3 000 000+
общий охват публикаций
-
135 000+
лайков
-
2 500 000+
охват от топ инфлюенсеров
-
6 000+
комментариев
-
5 000+
переходов на сайт Ferodo
-
500 000+
охват нано-, микро- и мидл- инфлюенсеров
-
50+
блогеров участвовало в кампании
* На изображениях кейса представлена социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации