Клиент
NL International – международная сетевая компания.
Задача
и решение
NL International обратилась к нам за комплексным продвижением запуска своей новой линейки продуктов для детей NLka среди ключевых аудиторий: партнеров и конечных потребителей – родителей и детей.
Мы разработали многоуровневую стратегию, точечно работающую с каждой аудиторией через инфлюенсеров во ВКонтакте, Telegram, Instagram* и Likee.
Реализация
Для презентации NLka партнерам мы привлекли российскую актрису и многодетную маму Марию Кожевникову. Она представила линейку на дне рождения NL перед 10К+ партнеров и вместе с сыном, а также бренд-директором NL и педиатром провела познавательный эфир о детском здоровье и продуктах NLka во ВКонтакте. Также мы выпустили серию роликов о БАДах линейки с педиатром в рубрике NL «О продукте за минуту».
Для родителей мы запустили две нативные кампании с папами- и мамами-блогерами: папы выкладывали креативные ролики с нативной интеграцией шампуня и геля для душа NLka («Купает папа»), а мамы и нутрициологи в своих видео продвигали деликатные продукты для малышей и БАДы («Нежность и чуткость от мамы»).
Чтобы напрямую достучаться до детей 5+, мы привлекли популярную детскую певицу и блогера Милану Star: сняли с ней ролики для социальных сетей и записали альтернативную версию ее хита «Все из-за тебя, NLka!», в котором певица спела о силе каждого БАДа линейки.
Результаты
-
2 700 000+
общий охват
-
23
инфлюенсера
-
35
публикаций
-
12 200+
переходов в интернет-магазин
-
0,37%
CTR в переходы на сайт
-
1,3 руб.
за контакт (низкая стоимость CPV)
* В тексте и/или на изображениях присутствует социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации.