Клиент
NL International – международная сетевая компания.
Задача
и решение
NL International запустила линейку косметики по уходу за кожей для мужчин The LAB male science, в которую вошли 4 средства: гель для бритья, гель для душа + шампунь 2 в 1, гель для умывания и универсальный бальзам. Для ее продвижения компании требовалось привлечь в качестве амбассадора селебрити, чей образ нашел бы отклик у целевой аудитории бренда.
Мы взяли на себя эту задачу – провели поиск, отбор и переговоры с кандидатами, – и в результате привлекли актера, режиссера, сценариста и продюсера Алексея Чадова к сотрудничеству с NL International в качестве амбассадора линейки The LAB male science.
Реализация
Как лицо новой косметической линейки Алексей снялся в видео с лидерами компании NL International для YouTube-канала NL Store: актер выступил в роли модератора «мужского разговора», участники которого непринужденно и душевно обсудили образ современного мужчины, влияние стереотипов и общественного мнения на мужское поведение, а также поговорили про то, нормально ли для мужчины ухаживать за свои телом и в целом следить за собственным внешним видом.
Помимо этого, Алексей снялся в ролике для Instagram*-аккаунта NL – в нем он провел распаковку линейки The LAB male science, сделав обзор всех 4 входящих в нее продуктов. Также актер принял участие в фотосессии с новой продукцией для ее дальнейшего продвижения в социальных сетях.
* В тексте и/или на изображениях присутствует социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации.