CARCADE: как стать лидером в Telegram

клиент:
CARCADE – компания, предоставляющая в лизинг легковые автомобили и коммерческий транспорт.
задача и решение:
После блокировок Instagram* и Facebook*, основных соцсетей бренда, перед нами была поставлена задача выйти на новые площадки и их аудиторию. Для ее реализации были выбраны Telegram и TenChat. Кроме того, требовалось повысить охват уже существующего сообщества в VK.
реализация:
Мы создали аккаунты бренда в Telegram и TenChat и начали публиковать посты с новостями автомира и интересной информацией об автомобилях и тонкостях лизинга. Чтобы привлечь аудиторию, мы делали акцент на живой подаче материала и работали с экспертами, которым доверяют подписчики. Аккаунты бренда продвигались с помощью таргетированной рекламы и посевов в бизнес- и авто- сообществах. Мы также заметно изменили страницу в VK, превратив ее в мини-лендинг со всеми функциями и необходимой информацией, доступной непосредственно в VK.
среднемесячный охват (рост в 4 раза)
300+
160К+
реакций в месяц в среднем (рост в 4,1 раз)
новых подписчиков (рост в 5 раз)
7,1К+
Результаты в VK:
среднемесячный охват
950+
реакций в месяц в среднем
60+
подписчиков
1K+
Результаты в TenChat:
Первый Telegram-канал лизинговой компании, перешедшей рубеж в 10 000 подписчиков
(за первые 7 месяцев работы)
Telegram-канал CARCADE стал лидером среди лизинговых компаний по количеству подписчиков через месяц после запуска
среднемесячный охват
45К+
реакций в месяц в среднем
650+
Результаты в Telegram:
еще кейсы:
* В тексте упомянуты социальные сети Instagram и Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации