Клиент
MEMINI – социальный проект для помощи пациентам с деменцией и их родственникам, созданный при поддержке Merz Pharma.
Задача 
и решение
		Россияне мало осведомлены о деменции: знания о заболевании поверхностны, а симптомы обычно замечают поздно и списывают на возраст. С одной стороны, перед нами стояла цель привлечь внимание общественности к этой проблеме, подсветить важность ранней диагностики и рассказать о первых симптомах болезни. С другой стороны, предстояло улучшить показатели онлайн-экосистемы MEMINI.
Для достижения поставленных целей была запущена кампания #ДеменцияНеСтарость, в основу которой легла пугающая ситуация: на поздней стадии болезни люди нередко теряются, потому что не могут найти дорогу домой. Пропажи близкого можно избежать, если вовремя обратить внимание на тревожные симптомы и обратиться к врачу. В качестве партнера кампании мы привлекли спасательный отряд «ЛизаАлерт», не понаслышке знакомый с проблемой поиска пропавших людей.
Реализация
Центральным элементом кампании стал флешмоб #ДеменцияНеСтарость при поддержке блогеров, селебрити и экспертов. Лидеры мнений получили памятки о первых симптомах деменции и о том, что делать, если потерялся родственник, а также брендированные фонарики – символ кампании, освещающий путь при поиске пропавших людей и «подсвечивающий» проблему деменции в России. Участники акции делали фотографии с фонариками, выкладывали их вместе с памятками и хештегом #ДеменцияНеСтарость.
В рамках коммуникационной поддержки была проведена работа со СМИ, осуществлен посев памяток в релевантных сообществах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», инициировано участие экспертов MEMINI в ряде подкастов. Партнеры «ЛизаАлерт» также поддержали акцию, опубликовав информацию о флешмобе в своем основном и региональных аккаунтах в соцсетях.
Результаты
- 
							6 700 000+ общий охват 
- 
							+36,1% увеличение числа запросов «деменция» (Wordstat.Yandex) 
- 
							146 постов и сторис у лидеров мнения 
- 
							+58,8% прирост подписчиков аккаунта проекта 
- 
							19 публикаций в СМИ 
- 
							+47,4% прирост охвата аккаунта проекта 
- 
							+16,1% прирост уникальных посетителей на сайте Memini.ru 
- 
							+56% прирост ER аккаунта проекта 
- 
							+95,6% прирост прохождения теста на сайте 
Награды
- 
							Proba Awards Общественно-значимые PR-кампании 
- 
							Silver Mercury Best Influencers Campaign 
- 
							Tagline Awards Социальные проекты 
- 
							МИКС Россия Лучшая корпоративная digital-кампания, реализованная для привлечения внимания к общественно важным проблемам 
* На изображениях показана социальная сеть Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации
 
							 
			
		 
							 
							 
							 
							