13 ноября 2025 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга агентств фарм-коммуникаций (National Healthcare Communication Agencies Rating, NHCAR) по итогам 2025 года, заняв девятое место. Рейтинг представлен комитетом фарм-коммуникаций АКАР и является важным отраслевым индексом, оценивающим вклад коммуникационных агентств в продвижение фармацевтических продуктов и медицинских услуг на российском рынке.
«Попадание Win2Win Communications в ТОП-10 рейтинга — важный результат для нас. Работа с фармрынком требует особой экспертизы и глубокого погружения. Мы системно развиваем эти компетенции, и попадание в ТОП-10 — показатель того, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарю клиентов и команду за этот совместный успех», — комментирует Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.
В этом году АКАР также представила кейсбук успешных практик в фарм-коммуникациях 2025 года, в который вошли лучшие отраслевые проекты 2024–2025 гг. Среди них — кейс Win2Win Communications для компании «Алцея» — «Мы нежнее стали», в котором через метафору заботы и эмпатии удалось выстроить уважительный диалог с врачебным сообществом и донести важность темы железодефицитной анемии.
Кейсбук АКАР демонстрирует актуальные стратегии фарм-маркетинга и тренды, один которых — эмпатия, человечность и ценность поддержки, а не только рациональные аргументы.