Коммуникационное агентство Win2Win Communications организовало вебинар: «Фарма без фола: как делать блогерские интеграции для фармпродуктов?» в рамках образовательной программы Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Мероприятие провела Ольга Печникова, лидер проектов агентства.
Фармацевтический рынок — один из самых устойчивых, регулируемых и финансово стабильных. При этом работать с ним сложно: серьезные юридические и медицинские требования ограничивают креативные возможности для работы с блогерами и подразумевают особую экспертизу. На встрече Ольга рассказала, как агентствам и брендам выстраивать эффективные коллаборации с инфлюенсерами, не нарушая законодательство и правила комплаенса.
В рамках вебинара участники узнали:
- чем фарма отличается от других отраслей;
- требования к блогерам — от общих до индивидуальных, связанных с комплаенсом;
- различия в продвижении БАД, безрецептурных и рецептурных препаратов;
- особенности креатива и юридические нюансы при работе с контентом;
- зачем нужны подробные ТЗ и брифы и как грамотно знакомить блогеров с продуктом;
- ключевые правила успешных инфлюенс-проектов в фарме.
«Фарма всегда остаётся актуальной — здоровье не теряет ценности. Но именно здесь низкое знание специфики отрасли чаще всего приводят к отказу от кампаний. Чтобы избежать этого, важно знать требования законодательства, понимать специфику категории и выстраивать партнёрство на доверии и экспертизе», — отметила Ольга Печникова.
Запуск серии вебинаров стал первым шагом в развитии образовательных инициатив АБА. В ближайшее время Ассоциация представит календарь следующих событий для участников отрасли.