17 ноября 2025 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications вошло в карту рынка инфлюенс-маркетинга Ассоциации блогеров и агентств (АБА) сразу в двух ключевых категориях: «Полносервисные агентства» и «Инфлюенс-маркетинг».
Карта рынка — ежегодный проект АБА, отражающий экосистему инфлюенс-маркетинга в России. Ассоциация начала работу над проектом в 2022 году и ежегодно его обновляет. Благодаря интерактивному формату и фильтрам по ключевым параметрам, Карта позволяет пользователям находить партнеров с нужной специализацией. В нее вошли 8 категорий и 135 ключевых агентств, студий, платформ и сервисов.
«Карта рынка – это не просто справочник, а отражение того, как развивается и структурируется рынок инфлюенс-маркетинга в России. Сегодня в индустрии важно не только найти блогера, но и выстроить экосистему доверия между брендами, агентствами и платформами — карта помогает это сделать. Каждый год мы видим, как растёт число профессиональных игроков, появляются нишевые агентства, технологичные решения, аналитические сервисы. Это признак зрелости рынка — и очень радует, что АБА фиксирует эти изменения в едином инструменте. Думаю, формат карты будет актуален и дальше. Возможно, уже скоро появятся новые категории, например, связанные с ИИ», – прокомментировали в Win2Win Communications.