Связаться с нами

Win2Win Communications разработало и запустило социальную программу «Роза здоровья» для компании «Алцея»

07 июня 2024 года. Агентство Win2Win Communications разработало для фармацевтической компании «Алцея» брендинг и содержательную часть социально-просветительской программы «Роза здоровья», которая была запущена 5 июня. Проект направлен на повышение осведомленности пациентов и врачей в вопросах профилактики заболеваний женской репродуктивной системы, стимулирование ранней диагностики и поддержку благотворительных организаций.

Команда агентства придумала брендинг программы, включая ее символику, визуальный стиль, ключевые сообщения, подготовила весь используемый в проекте контент и создала сайт Roza-zdorovya.ru – его посетители могут получить полезную информацию и практические рекомендации о мерах предупреждения различных заболеваний женской репродуктивной системы, узнать больше о программе «Алцея» и следить за ее новостями.

О запуске проекта «Роза здоровья» было объявлено на конференции «Профилактика онкологических заболеваний женской репродуктивной системы», которая прошла 5 июня в Москве в РАМИ «РИА Новости».

Мероприятие состояло из двух частей: очной – для СМИ, а также онлайн – для врачей. Модератором первой части выступила известная телеведущая и блогер Мария Гладких. В качестве спикеров в конференции приняли участие ведущие профильные специалисты страны: вице-президент РОАГ, заведующий отделом научно-образовательных программ ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» МЗ РФ Игорь Баранов, президент Российской ассоциации маммологов, заведующая Национальным центром онкологии репродуктивных органов ФГБУ «НМИЦ радиологии» МЗ РФ Надежда Рожкова, заместитель директора по науке ГБУЗ МО «МОНИИАГ» Нина Зароченцева, врач-диетолог отделения гинекологической эндокринологии ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» МЗ РФ Юлия Москвичева. На мероприятие были приглашены и представители партнеров программы «Роза здоровья» – Лаборатории ДНКОМ и благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Организацию мероприятий под ключ также взяло на себя Win2Win Communications.

«Мы считаем, что превентивный подход к здоровью очень важен, и в портфолио нашего агентства довольно много инициатив, направленных на повышение осведомленности в этой сфере. Опрос, проведенный «Алцея» накануне запуска программы, показал, что российские женщины пока еще недостаточно внимательно относятся к своему здоровью. Поэтому наша задача – информировать их и побуждать чаще обращаться к врачу и проходить регулярные скрининги, даже когда ничего не беспокоит. Мы очень рады, что будем вести такую работу вместе с «Алцея», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.

Другие новости

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»