24 сентября 2024 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications приняло участие в Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге. В рамках сессии, посвящённой Influencer Marketing, выступила Полина Блинова — лидер проектов агентства. Она рассказала, как брендам найти идеального блогера, чтобы сотрудничество приносило реальные результаты, а также как правильно транслировать ценности компании через инфлюенсеров.
«По прогнозам Ассоциации блогеров и агентств (АБА), российский рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года вырастет на 33,5%, до 42,5 млрд рублей. После серьезных потрясений рынок нормализовался и продолжает развиваться, а лидеры мнений остаются одним из наиболее эффективных каналов коммуникации. Мы не только постоянно совершенствуем свои подходы и базу проверенных блогеров, но и рады делиться экспертизой и успешными кейсами с рынком, помогая брендам достигать высоких результатов в сотрудничестве с инфлюенсерами», — отметила Полина Блинова, лидер проектов Win2Win Communications.