19 июля 2024 года. Коммуникационное агентство Win2Win Communications приняло участие в работе акселератора для участников туристического рынка Арктической зоны Российской Федерации, который был запущен 17 июня 2024 года АНО «Центр «Арктические инициативы»» при поддержке Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.
В рамках проекта для туристических компаний, которые зарегистрированы в Арктике, проводились онлайн-лекции, посвященные актуальным для индустрии путешествий вопросам, включая меры поддержки туризма в этом регионе, оцифровку туристического бизнеса, маркетинговую упаковку турпродукта и реализацию рекламных кампаний для различных аудиторий.
В число спикеров проекта вошли эксперты и участники туристической отрасли, представители IT-продуктов в сфере автоматизации туризма, юристы, специалисты АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», а также представители компаний, которые работают на рынке рекламы и маркетинговых коммуникаций.
К участию в работе акселератора в качестве спикеров были приглашены и члены команды Win2Win Communications. Генеральный директор агентства Екатерина Пикерсгиль рассказала игрокам туристического рынка Арктики об актуальных трендах в области коммуникаций, эффективных механизмах и инструментах продвижения. А другие члены команды поделились знаниями об особенностях работы с инфлюенсерами – как выбрать площадку, найти своего лидера мнения и подобрать оптимальный формат продвижения.
«Я очень рада, что наша команда стала часть такой интересной и важной инициативы. В последние годы мы видим, что спрос на внутренний туризм стремительно растет, и очень важно, чтобы игроки отечественной индустрии путешествий могли ответить на него по-настоящему качественным, разнообразным и технологичным предложением. Это особенно актуально для Арктики как для одного из регионов с огромным туристическим потенциалом. Спасибо нашему партнеру, агентству PressPass, за приглашение поддержать проект!», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.