8 июня 2023 года. Агентство Win2Win Communications стало лауреатом одной из главных премий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, получив бронзу в номинации «Лучший SMM аккаунт» за масштабную перестройку продвижения бренда CARCADE в социальных сетях. Торжественная церемония награждения победителей XXIII фестиваля Silver Mercury прошла 8 июня 2023 года в Москве.
После блокировки Facebook* и Instagram* (*признаны экстремистскими и запрещены в РФ) в марте 2022 года Win2Win Communications пришлось полностью перестраивать продвижение клиента, лизинговой компании CARCADE, в соцсетях. Агентство провело масштабный кастомайзинг группы бренда в VK, превратив ее в мини-лендинг, где подписчики могут легко и быстро найти нужную им информацию, а также запустило аккаунты бренда в Telegram и TenChat с новостями автомира и интересной информацией об автомобилях и тонкостях лизинга. В YouTube CARCADE и его партнер по видеопродакшну, агентство Aksenov Media, адаптировали контент с учетом ситуации на рынке, сместив акценты с автомобилей на бизнес и живые истории предпринимателей в условиях перемен. При этом на всех платформах использовалась новая стратегия продвижения, основанная на нехарактерной для B2B-сегмента живой и непосредственной коммуникации с узкой целевой аудиторией предпринимателей и эффективных подходах к таргетированной рекламе.
Благодаря проделанной работе в декабре 2022 года CARCADE вышла на первое место по показателям вовлеченности в сегменте лизинга в VK, а в феврале 2023 стала отраслевым лидером по числу подписчиков на этой платформе. В Telegram канал бренда всего за месяц после запуска выбился в лидеры по количеству подписчиков среди аккаунтов лизинговых компаний, а спустя 7 месяцев стал первым – и пока единственным – каналом из их числа, перешагнувшим отметку в 10К подписчиков. Также компания укрепила позиции отраслевого лидера в YouTube и увеличила разрыв с конкурентами, получив 500К+ просмотров на платформе исключительно за счет органического прироста по итогам 2022 года. Таким образом, продвижение CARCADE в соцсетях было успешно перестроено, а бренд стал лидером лизинговой отрасли уже в новом, разрешенном пространстве соцсетей.
«Необходимость оперативно реагировать на неожиданные изменения глобального масштаба – это всегда большой вызов, да и борьба со стереотипами о продвижении B2B-брендов в соцсетях – тоже не самая тривиальная задача. И все же стремление к непрерывному поиску и дух экспериментаторства, а также эффективная кооперация с коллегами из CARCADE и Aksenov Media позволили нам успешно справиться и с первым, и со вторым, а также получить ценный опыт, который сделал нас сильнее», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.
Silver Mercury – один из крупнейших российских фестивалей, посвященных рекламе и маркетинговым коммуникациям. В 2023 году фестиваль проводился в 23-й раз и предоставил награды в 112 номинациях.