Связаться с нами

В топ-3 самых упоминаемых брендов в 2024 году вошла иностранная марка впервые с 2022 года

Корейская D’ALBA вошла в топ-3 рейтинга упоминаемости в СМИ косметических брендов. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications. В 2023 году в первую тройку входили исключительно российские компании.

Больше всего публикаций пришлось на бренд Natura Siberica: его доля в рамках топ-10 составляет 12,9%. Второе место занял корейский бренд D’ALBA с показателем 12,8%. Замыкает тройку лидеров GELTEK с долей 10,7%.

В топ-10 рейтинга также вошли следующие российские бренды: ARAVIA (4 место с долей 10,6%), PRAVILNAYA KOSMETIKA (5 место, 10,1%), LIBREDERM (7 место, 8,63%), ART&FACT (8 место, 8,62%).

Международные марки в первой десятке кроме D’ALBA — это BABOR, CLARINS, LA ROCHE-POSAY на 6, 9 и 10 местах соответственно.

«В этом году рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ демонстрирует высокую конкуренцию: разрыв между лидерами минимален, а борьба за внимание аудитории становится всё более динамичной. Такой небольшой разрыв между позициями брендов говорит о том, что индустрия развивается в условиях равных возможностей, где каждая компания может укрепить свои позиции за счёт качественного контента и стратегического подхода к коммуникациям», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы порядка 200 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 90 российских и зарубежных марок.

Другие новости

Стать нашим
клиентом

Екатерина Томулянис

Директор по развитию

Присоединиться
к команде

Сергей Журавлев

Рекрутер

Контакты для
СМИ

Иван Меньшенин

PR-директор

Связаться
с нами

125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»